Типография в Москве.
Работаем без выходных.
Доставка по Москве и области.
Печать в день обращения.
Телефон: +7(495)972-26-44
Почта: zakaz@ziggard.ru
Любая форма оплаты!

Применение пластиковых карт в маркетинге

Привлечение клиента в магазин – это только половина дела. Нужно сделать его постоянным покупателем, заставить его вернуться за покупкой снова и снова. Именно для этой цели используются бонусные и дисконтные карты. Обычно выполнены в виде пластиковой карточки, на которой нанесен логотип магазина, номер карточки и ее штрих-код.

Дисконтная карта

Смысл дисконтной программы заключается в предоставлении скидки покупателю. Скидка обычно разная и исчисляется в процентах. Процент скидки зависит от суммы сделанных покупок за все время. После покупок определенную сумму клиент становится почетным участником дисконтного клуба и может рассчитывать на пожизненную скидку в торговой сети.

Дисконтная карта выполнена в виде пластикового носителя стандартного размера. Карточка неперсонифицированная, поэтому ее можно передавать друзьям, родственникам, соседям. Торговые сети обычно позитивно относятся к тому, что дисконтной картой пользуется большое количество людей, ведь это бесплатная реклама и увеличение оборота. Единственный минус – скидка является потерей прибыли для магазина.

Преимущества дисконтной программы для покупателя заключаются в мгновенном снижении цены товара просто за предъявление карточки при оплате.

Бонусная карта клиента

Бонусные карты намного выгоднее для торговых сетей, если сравнивать их с дисконтными программами лояльности. Покупатель получает скидку в виде балла, она носит отложенный характер. Для того, чтобы потратить баллы, потребуется сделать еще одну покупку. Сумма покупки уменьшается на списываемое количество бонусов. Некоторые торговые сети начисляют бонусы только через определенное время, чтобы клиент еще раз посетил их магазин и вновь себе что-то купил.

Продавец через бонусную карту осуществляет одновременно две цели: не теряет выручку сиюминутнои показывает клиенту свою лояльность.

Бонусные и дисконтные пластиковые карточки – это не просто способ получения скидок в магазине, это инструмент для укрепления связи между продавцом и покупателем. Владение дисконтной картой дает право участвовать в различных розыгрышах и акциях.

Карты обычно предоставляются после совершения покупки на определенную сумму. Карта может выдаваться в красочном бумажном конверте прямо на кассе, после чего покупателю будет предложено заполнить анкету. Анкетирование позволит менеджерам торговых сетей узнать больше о своих клиентах, обзавестись их контактными телефонами и адресами электронной почты. Потом можно проводить рассылку рекламных материалов, которая с высокой вероятностью получит высокий успех.

Иногда дисконтные карты продаются за символическую сумму – здесь дело не в заработке сети на продаже карточек, а в отсеве тех клиентов, которым карточка не нужна.

Источник